?

Log in

Прабабушка

Меня тут порадовали, что я в свои 39 скоро стану прабабушкой:)))) Это семья у нас такая разветвленная и разновозрастная, что такое тоже возможно. Я правда сбилась в подсчете кратности родства - если это внучка моей двоюродной сестры, то мне детеныш будет скольки юродным? 

Метки:

Постновогоднее

В ЖЖ полноценно удалось попасть только сегодня. Но проблема, судя по ленте, не только у меня. Но это еще не всё, первые сутки после нового года не работала программа, которая отправляет на телефон уведомления о новой почте. Через сутки или даже больше, таки заработала, но каждое такое уведомление посылается от трех до пяти раз. Наверно чтобы я наверняка поняла))) 

А народ всё еще празднует, "бабахают" до сих пор, в любое время суток))) 

Типа итогов))

Давно уже хотела рассказать, что у нас и как, но руки не доходили. А тут вроде как год завершается, самое время подвести итоги.

Очень много букаффф... но я слишком долго молчала)))Свернуть )

Метки:

Птички

У нас под окном есть куст яблоневый, так на нем зимой обычно пасутся птички ищут и, что важно, находят себе пропитание. В основном это воробьи-синички, в морозы еще свирестели прилетают и снегири. А в последние несколько дней, когда морозец ударил посильнее, увидела вот таких птах. раньше таких не видела никогда у нас. Погуглила, похоже это голубая сорока, вот только водится они либо в Европе, либо на Дальнем востоке, судя по википедии и другим сайтам о птичках, я же не орнитолог, потому верю тому, что написано))) А вчера уговорила практически умерший фотоаппарат на несколько кадров. 
Вот они какие, голубые сороки!Свернуть )
Я так редко стала сюда заглядывать, даже почитать... и пропускаю много всего интересного...
На днях заглнула, стала читать, а у меня оказывается половина ленты беременная! :)

Дорогие мои, кому уже совсем скоро-скоро - чтобы все самое важно прошло легко! А кому еще не очень скоро - легко доносить и берегите себя!

Хвастаюсь:)

У дочери в саду сделали персональную выставку ее рисунков. Горжусь:) И это еще не все рисунки, натворила она гораздо больше, все не вошли:))

Напекли сегодня кексиков. Первый раз пекли:) Вот, что получилось.

Метки:

А снежинки на нашем окне все растут и размножаются:)



Да, я же не сказала, что таки присоединилась к проекту из этого поста. Правда аж с 26-го дня, но это не важно. И теперь я буду мучить или радовать, развлекать вас фоточками. Ничего высокохудожественного не обещаю, пока у меня только желание клацать затвором, хотя к руководству по аппарату уже ручки потянулись:)
В общем, снова приглашаю присоединиться, на фейсбуке есть открытая группа. Она международная, а потому еще более интересная. Присоединяйтесь!
На днях с дочерью сделали для садиковской выставки народной игрушки куклу.

Мороз продолжает совершенствовать свое творение, добавил немного финтефлюшек и сегодня картинка-снежинка на окне уже такая:)



А это его новая картинка на нашем окне.



А вообще такие вот виды из окна открываются:)

Метки:

У нас сегодня -40:) А дома тепло и приятно. Люблю, когда мороз, все дома и можно никуда не идти...

А Мороз нас балует такими вот картинками на окнах:)
Дочь уже давно знает все буквы и даже пытается читать. Местами успешно. Но иногда находит затмение и она забывает как называется буква.
Недавно. Читает. Запинается:"А это И, которая с улыбочкой"
Опознали букву? :)

Из другой оперы. Забывает не только буквы, но и слова. Надеюсь, это не диагноз.
- Мама, а ты мне в сапожки постельки постелила?

Кто с нами?

Знаю, что у меня много друзей, которые очень любят фотографировать. Для любителей фотографировать есть вот такое предложение. Присоединяйтесь;)

Оригинал взят у smartlondon в Кто с нами?
Всем фотографам и всем желающим поучаствовать в проекте "365/2012" (официальное название находится в разработке):

Проект стартует 1 января 2012 года и продлится 365 дней (буквально впервые на арене цирка! :).  Сейчас проект находится в стадии тестирования, а заодно набирает участников.  Идея заключается в том, чтобы фотографировать каждый день (даже когда ужасно не хочется, или кажется, что фотографировать нечего (как сказал один мой знакомый: "Я в Москве уже всё сфотографировал"), и вообще хочется спрятаться в нору и не шевелиться).  И, выбрав один самый (на ваш взгляд) подходящий снимок, в тот именно день и сделанный, разместить его на всеобщее обозрение.

Идея, прямо скажем, не первой свежести.  К примеру, на Фликре я сегодня нашла такую группу, которая состоит из 21 с лишним тысяч (!) участников.  Меня массовость, если честно, не особо привлекает.  Проект этот я буду делать исключительно "из любви к искусству".  Какие в этом вижу возможности:
  • Каждый день заниматься тем, что приносит удовольствие.
  • Развивать наблюдательность и тренировать фотографическое вИдение.
  • Находить творческие решения в такие моменты, когда кажется, что "в Москве я уже всё сфотографировала".
  • Узнать возможности своей техники от и до.
  • Стать монстром фотошопа.
  • Подкреплять практику теорией - читать учебники по фотомастерству, а также посещать фотовыставки и знакомиться с творчеством признанных мастеров.
  • И просто выработать привычку снимать каждый день...
Можно перечислять до бесконечности.  Самое главное - то, что меня от этой идеи просто подпрыгивает, так она мне нравится. :з)

Сейчас мы выясняем, где удобнее размещать фотографии так, чтобы можно было смотреть и целым альбомом по автору, и по дням - Пикаса?  Яндекс?  Пока что договорились вешать их каждый у себя в ЖЖ, а также в открытой Фейсбук группе.  Также я рассматриваю возможность завести свою группу на Фликре, чтобы заодно освоить и эту платформу, чтобы быть уже среди фотографов, на других посмотреть и себя туда же.

Если вам по какой-то причине интересен этот проект, присоединяйтесь!  Вместе веселее.  Конструктивные предложения весьма приветствуются.

Метки:



Когда я начал любить себя, я понял, что тоска и страдания – это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истинности. Сегодня я знаю, что это называется «Подлинность».

Когда я начал любить себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то, если навязывать ему исполнение его же собственных желаний, когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек – я сам. Сегодня я называю это «Признание».

Когда я начал любить себя, я перестал стремиться к другой жизни, и вдруг увидел, что всё, что окружает меня, приглашает меня расти. Сегодня я называю это «Зрелость».

Когда я начал любить себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит исключительно в нужный момент, поэтому я могу быть спокоен. Теперь я называю это «Уверенность в себе».

Когда я начал любить себя, я перестал красть свое собственное время и проектировать грандиозные проекты на будущее. Сегодня я делаю только то, что приносит мне радость и счастье, то, что я люблю делать и что приводит мое сердце в радостное настроение. Я делаю это своим собственным способом и в своем собственном ритме. Сегодня я называю это «Простота».

Когда я начал любить себя, я освободился от всего, что приносит вред моему здоровью – пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего, что тянуло меня вниз и уводило прочь от себя. Сначала я назвал это позицией здорового эгоизма. Сегодня я называю это «Любовь к самому себе».

Когда я начал любить себя, я прекратил пытаться всегда быть правым, и с тех пор я ошибаюсь меньше. Теперь я узнал, что это «Скромность».

Когда я начал любить себя, я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем. Сегодня я живу только настоящим моментом, в котором все происходит. Теперь я живу каждый день, день за днем, и называю это «Осуществление».

Когда я начал любить себя, я осознал, что ум мой может расстраивать меня, и что от этого можно заболеть. Но когда я объединил его с моим сердцем, мой разум стал моим ценным союзником. Сегодня я зову эту взаимосвязь «Мудрость сердца».

Нам больше не нужно бояться споров, конфронтаций или разного рода проблем с собой или с другими. Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры. Сегодня я знаю: «Это – Жизнь».

Чарльз Чаплин. Речь на собственное 70-летие


Оригинал взят здесь.

Садоводам-огородникам

Друзья мои, у которых есть сад, огород, дача и вы хотите работать на нем меньше, а результат получать больше, приглашаю вас на бесплатный вебинар на тему: Сад и огород без затрат и хлопот.
Вебинар будет проходить здесь 21.11.2011 года в 19.30 по Москве. На площадке требуется регистрация.

Я хочу пойти, хотя своей дачи у меня нет. Но в прошедшее лето мы активно паслись на даче родственников и я впервые в жизни получала удовольствия от копания в земле:) Это уже старость, пора к земле привыкать? :))

Можете посмотреть мини-книгу автора вебинара, бесплатную, чтобы понять, насколько вам это интересно.

Ну и сайт автора.

29 окт, 2011

У меня вдруг зацвел цветок, который живет у меня уже около десяти лет. За время нашего совместного проживания он ни разу не цвел. А взяла я его маленьким отросточком. Все его братики и сестрички давным-давно начали цвести и делают это регулярно, а вот мой никак цвести не хотел. Ну, я в общем-то его понимаю, ему у нас пришлось не сладко. Дочь, будучи в щенячьем возрасте, несколько раз переворачивала его и сносила ему голову, его переставили повыше, но несколько раз переворачивали и снова сносили голову. Потом у нас завелась кошка и теперь она регулярно объедает ему листья. Но не смотря на это он зацвел! Это явно знак:)

Вот он, мой красавец

25 окт, 2011

Нашла классную вещь - надо выбрать цвет (клинкуть на него), который сейчас более всего соответствует  настроению и получить соответствующую аффирмацию. У меня получилось удивительно в тему:)

Метки:

Спасибо всем, кто ответил на мой вопрос о наемной работе. Спрашивала я не просто так. Сама размышляла на тему, так как мне поступило предложение выйти на работу по теме, которая меня сейчас интересует. Там все стабильно, зарплата вовремя, все официально, довольно удобный график, но нужно находиться на месте от и до, можно набраться опыта под хорошей вывеской. Но.... как же меня корежило, жуть просто. Из этого я поняла, что никакая стабильность мне нафиг не нужна, не могу я больше сидеть на одном месте, не смотря на то, сколько у меня работы, насколько быстро я с ней справляюсь.
Сидеть дома тоже не вариант в виде фриланса. И вообще, работать на кого-то тоже не-хо-чу!

Метки:

А вот скажите, друзья мои, которые работают на наемной работе, вы любите свою работу? Что вас в ней больше всего привлекает?

А если она вам не нравится, то что вас на ней держит? Что должно случиться, чтобы вы с ней расстались?
Комп все-таки глючит. Многие программы не работают совсем, в остальном все медленно и печально. А муж еще неделю в командировке...
Ну, вы знаете, что периодически срабатывает закон подлости - это когда что-то случается ну очень не вовремя или не так как надо. За последние несколько дней со мной дважды такое приключилось.

В субботу ездила на занятия по телеске, у нас проходила очередная ступень с преподавателем из Питера. В этот раз для занятий нам понадобились палки, две штуки. А мне ехать через весь город, да с пересадкой. С палками. Иду я и думаю, что хорошо бы мне попался автобус, а не маршрутка, в ней (а у нас много японских микроавтобусов в качестве маршруток бегает) с палками, которые не многим ниже меня (слава богам, что я всего лишь 153 см), мягко говоря не очень удобно.
По закону подлости подходит маршрутка, повезло, что оказалась газелька, и мне пришлось ехать. А впереди пересадка! И такм оказываются исключительно маршрутки, хотя раньше были, как минимум, пара автобусов... Ну точно - закон подлости. Думаю, подожду ка я автобус, минут 5-7 у меня в запасе есть. А подходят исключительно маршрутки:) И тут я решила ПЕРЕИМЕНОВАТЬ закон подлости в закон НАГЛОСТИ:))) А что, мне ничего не остается делать, как самым наглым образом лезть в маршрутк с палками.

Сегодня. Именно на сегодняшний день у меня было запланировано много работы за компом и в инете. С утра зашла, толком ничего не успела сделать, как ноут стал подвисать. Решила перезагрузиться. Не тут то было. Он работать не хотел, постоянно подвисал и выдавал ошибки. Что-то сотворил со скайпом, что я пока не могу в него попасть. Я пошла за комп мужа, но по закону подлости, он вдруг тоже стал глючить, тормозить, висеть и всячески безобразничать интернетом - откроет полстранички и успокоится. Сначала я было напряглась, а потом решила... ага, переименовать закон подлости в закон РАССЛАБЛЕННОСТИ. Расслабилась, забрала дочь из сада пораньше и пошли мы с ней в ближайший торговый центр, она в игровую комнату, я в кафетерий, пить кофе, есть пироженку и читать книжку:))
А вечером уложила детей и проверила компы, работают миленькие:))

Так что рекомендую - закон доллости - переименовать! Ра-бо-та-ет!))

9 месяцев :))

Забавно, но меня не было здесь 9 месяцев:)) За это время я выносила случилось много чего, так что даже не все помню:)

Поэтому, как всегда, телеграфным стилем пробегусь по основным моментам:

- уволилась с нелюбимой работы, на что не могла решиться больше 10 лет, ведь как уйдешь то, там же должность, да еще и далеко не последняя... Таки ушла и счастлива этим уже 9 месяцев. Теперь я вольный "художник". Надо сказать, это решение привнесло в мою жизнь очень много положительного. И теперь возникает ощущение, что меня несет в совершенно новую для меня сферу.

- второе значимое событие - Макс пошёл!!! И ходит самостоятельно с марта месяца. Так клёво видеть, как он ходит!!! Добрые родители, то есть я с папой, сразу нарекли его "Самоходный аппарат Максоход-1":)) В плане развития психики тоже продвинулся очень сильно. А вот с говорение пока оставляет желать лучшего.

- я занялась телесной терапией. Пока для себя, очень нравится работать со своим телом. Сейчас осваиваю систему целостного движения и кайфую.

- сделала не характерную для себя вещь (не люблю тренинги) - прошла большую он-лайн коучинговую программу, рассчитанную на 9 месяцев (и опять 9 месяцев!:))). Результат меня вдохновил - избавилась от многих "тараканов", упорядочила отношения с собой и миром. Поняла, наконец-то, что мой эгоизм и всам деле здоровый и нужно в первую очередь ориентироваться на то, чтобы себе было хорошо. Как ни странно, но именно от этого становится хорошо тем, кто рядом. Потому что , если уж мне плохо, то тому, кто под руку подвернется, точно не поздоровится:)) В общем, там еще очень много открытий случилось.

- Вдруг стала ощущать себя женщиной, гораздо больше, чем когда либо. Но не такой, которая домохозяйка или мамашка, хотя и это присутствует, а вот как-то это все гораздо шире. В связи с этим следующим постом у меня к вам будет несколько вопросиков:)
А еще за это время перезнакомилась на просторах интернета с огромным количеством самых разных женщин, разного возраста, рода занятий, мест проживаний. И какие же все классные! Да, у каждой есть свои тараканы, как же без них, зато есть и изюм;) И кажется мне, что женская тема мне становится все интереснее и интереснее, из этого интереса вполне возможно родится какой-то проектик. Так что, дорогие мои фрнедессы, готовьтесь, вы же у меня все такие талантливые и уникальные, и я хочу с вами сотрудничать;)

- Хожу на шейпинг. Результаты и здесь есть, хотя одна проблемка выявилась. Напишу об этом позднее, когда проверю одну гипотезу:)

- Дочь пошла в подготовительную группу. Еще она увлеклась рисованием и теперь мы ходим с ней в ИЗО студию.

На этом пока всё)) Тчк. Ваша Я:))

Метки:

После длительного отсутствия я наконец-то вернулась!!! Всех рада видеть, потихоньку всех читаю. Чуть позже расскажу что у меня и как. Если коротко -то все классно;)

Перепост

Originally posted by natalya_kiriche at Перепост

Не могу не перепостить. Не могу найти слов. Очень страшно.

"Письмо дочери":
"Папа, у меня к тебе дело. Прикрепляю фотографию - сначала посмотри, потом дальше читай. Только прежде чем смотреть, на всякий случай вдохни поглубже (я серьезно)


Посмотрел? Тебе может мама говорила, что я волонтерю слегка. Хожу ухаживать за отказниками в городскую детскую №1. На фотке - мальчик, поступивший из павловского детского дома. У нас таких целая палата, все оттуда. Они лежачие инвалиды (ДЦП) и их там складывают по 30 человек в группе и кормят, видимо, через день в лучшем случае. Что не кормят - знаем со слов врачей в больнице, но официально никто ничего не скажет. Сейчас мы ищем независимого врача, который дал бы анонимную - хотя бы- экспертную оценку, что это. Потому как позиция дд - это мышечная дистрофия, обусловленная тяжестью основного заболевания - но невооруженным взглядом видно, что это туфта: мы их кормим и они мгновенно отъедаются - а деп. здравоохранения, куда люди писали про это - отписывается, что вы, мол, никто - не опекуны, не родители, не соцработники, и как дд говорит, так и есть. Там все повязаны. На такого ребенка дд получает 25000 в месяц - если его не кормить и одевать только в памперсы, которые благотворительные фонды привозят, то тыщи 24 можно сэкономить. А если он попадает в больницу (а такие дети раз-два в месяц туда попадают стабильно) больница получает на него уже 50000 в месяц. Улавливаешь? Они живут в нечеловеческих условиях, а умереть им не дают, потому что каждый месяц их жизни - это деньги. Усыновить таких детей невозможно в принципе (а желающие есть - я лично встречалась) опека отказывает под любым бредовым предлогом. Это бизнес. Мы сейчас ищем выход на все возможные информационые каналы, чтобы общественный резонанс создать. Можешь что-нибудь (кого-нибудь) посоветовать?
Маша.
От меня.
События в настоящий момент в Санкт-Петербурге развиваются так, что требуется помощь общественности для того, что бы заставить администрацию провести независимую экспертизу ситуации, сложившейся в этом учреждении.
Спасибо."

Нельзя, чтобы такая ситуация продолжалась!

15 ноя, 2010

Забавно рассматривать постаревших позврослевших, возмужавших (или заматеревших?) одноклассников... А вот признавать, что ты и сама уже взрослая тетка, как-то не хочется...
Осень в этом году стоит удивительная для наших широт - сухая и невероятно теплая. Заморозки, конечно, бывают, но и дневная температура поднимается до плюс десяти. По этому поводу одуванчики сошли с ума и принялись цвести посреди пожухлой пыльной придорожной травы...

Метки:

АНТОН А.

Originally posted by svetlana75 at АНТОН А.
Комсомольская Правда


Суррогатная мама родила больного малыша, а миллионеры-заказчики бросили его в роддоме

03.11.2010

Знаете, как профессиональные кинологи отбирают из помета лучших щенков, а «бракованных» топят в ведре? Маленького Антошку только не утопили. А в остальном отбор выглядел так же. Счастливое событие произошло в январе 2010 года: в крупном медицинском центре Москвы суррогатная мама родила двойню. Обеспеченные родители, россияне, живущие за границей, на роды решили не прилетать.

 


Latest Month

Август 2013
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by phuck